Развитие личного бренда позволяет врачу создать хорошую репутацию, обеспечить постоянный пациентопоток и рост своих доходов. Сфера набирает обороты, все больше врачей в нее вкладываются, поэтому те, кто не работает с брендом, рискуют проиграть в борьбе за конкурентоспособность. Пациенты будут уходить к тем, кто больше известен.
Что бренд дает врачу
С чего начать построение личного бренда и каких ошибок избегать при развитии
Как управлять «своей известностью» и как договориться с клиникой
Как создать образ врача, который вызывает доверие
Как формировать репутацию и работать с отзывами пациентов
Как стать востребованным экспертом для СМИ
Как создать правильный речевой имидж и сформировать нужное впечатление при помощи голоса
Где и как продвигать личный бренд
Как получать большую часть пациентов при помощи социальных сетей
Как написать и выпустить собственную книгу
Как адаптировать информацию для пациентов и говорить просто о сложном
Как стать номер 1 в своей сфере и оправдать вложения в репутацию
9.30-10.00 | Регистрация участников, приветственный кофе-брейк |
10.00-12.30 | Инструменты формирования личного бренда
Что бренд дает врачу. С чего начать построение личного бренда, чек- лист. Упаковка персонального бренда врача.
Виктория Шматкова, медицинский маркетолог, к.э.н., MBA, основатель «Мастерская персонального бренда врача», генеральный директор Компании ZERTS, управляющий Агентства медицинского консалтинга ZERTS.
Продвижение бренда врача. Точки А-Б. Ошибки построения бренда.
Ольга Беззубенко, начальник отдела внешних коммуникаций, рекламы и сервиса ФГБУ «НМИЦ профилактической медицины» Минздрава России. Личный бренд-инструмент или жизненный успех
Ольга Ларина,генеральный директор клиники "TORI" Татьяна Аль Сабунчи, главный врач, кандидат медицинских наук,врач-косметолог клиники "TORI" ✔ Нужно ли врачу в брендовой клинике развивать Личный бренд ✔ Доступные методы для самостоятельного продвижения врача ✔ Инстаграм, пошаговые рекомендации ведения личной страницы Профессиональный имидж врача и его влияние на доходность
Ольга Сорокина, руководитель PR-службы ЦКБ Управления делами Президента РФ, автор и ведущая курса "Дресс-код" Института репутационных технологий Art&Image, эксперт в области профессионального имиджа Голос, как бренд. Как создать правильный речевой имидж
Ольга Лисина, создатель тренинговой компании ARTSPEAK. Тренер по технике речи с 10 летним опытом. ✔ Как сформировать нужное впечатление при помощи голоса. ✔ Враги бренда. Что мешает создавать нужный образ. ✔ Помощники бренда. 3 кита правильного речевого имиджа. |
12.30-13.30 | Обед |
13.30-16.00 | Содержание личного бренда. Инструменты и каналы продвижения.
SMM-маркетинг для личного бренда врача. Как получить 80% пациентов с помощью социальных сетей.
Данила Лупин, главный врач клиники "Время Красоты", пластический хирург. ✔ Как разобраться с настройками рекламы и нужно ли это врачу? ✔ Что доверить агентству, а что нужно делать самому? ✔ Как адаптировать информацию для пациентов? ✔ Визуальный и шок-контент. Каких ошибок следует избегать. Как формировать репутацию и работать с отзывами пациентов
Сергей Федосов, к.м.н., сооснователь и руководитель ProDoctorov.ru ✔ Может ли пациент оценить проведенное лечение? ✔ Как правильно реагировать на отзывы пациентов, опубликованные в интернете? ✔ Как начать получать более позитивные отзывы пациентов? Как написать и выпустить собственную книгу
Жанна Фролова, руководитель издательства «1000 бестселлеров», созданного на базе крупнейшего в России литературного агентства «Книжкин Дом» Личный бренд и убеждающая коммуникация: как и почему они связаны?
Ярослав Шульга, сооснователь Бюро медицинского маркетинга "МедКомм" ✔ Как быть максимально убедительным в своих коммуникациях? ✔ Как эффективно формулировать, доносить и защищать свою позицию? ✔ Как оказывать коммуникативное влияние, убеждать и обретать поддержку? Опыт врача-бренда
Тернистый путь успеха непопулярной профессии или Как стать №1 в своей сфере. Марьяна Абрицова, колопроктолог, к.м.н., один из наиболее популярных в Рунете врачей-блогеров. ✔ Контент-маркетинг как ключевой инструмент продвижения экспертности: как говорить просто о сложном ✔ Личный блог: технология ведения и продвижения ✔ Общение с прессой: как стать востребованным экспертом для СМИ |
16.00-16.30 | Кофе-брейк |
16.30–18.00 | Монетизация личного бренда
Как зарабатывать на своей известности: привлечение клиентов, повышение среднего чека, повышение стоимости на рынке труда
Ирина Артемьева, производитель инновационных продуктов, эксперт в индустрии красоты и стиля, генеральный директор компании «ПМТ» ✔ Продукт Третьего Тысячелетия: People to People. Люди для людей! ✔ Психология продаж через понимание клиента. ✔ Продажа услуг через экспертность. ✔ Теория поколений ✔ Кросс маркетинг сегодня: забота или впаривание? ✔ Как повысить стоимость услуг и не бояться потерять клиента/пациента? ✔ Почему одни продают себя дорого, а другие дешево? ✔ Как влиять на ценность себя,как специалиста на рынке? Личный бренд врача и интеллектуальная собственность: риски и защита
Ольга Зиновьева,управляющий партнёр, руководитель судебной практики «Адвокатской Группы ОНЕГИН» ✔ Личный бренд как товарный знак: можно ли защитить и нужно ли защищать? Капитализация бренда. Бренд как нематериальный актив. ✔ Авторские права и Know-how: правовые последствия и доказывание нарушений. ✔ Обратная сторона" сетевой популярности: правовые риски и ответственность. Опыт врача-бренда
Воркхаки доктора Фридмана. Главные правила врачебной успешности и успеха. Илья Фридман, один из авторитетных имплантирующих стоматологов в стране, основатель Клуба Эффективных Менеджеров, соучредитель СРО МС «Единство» |
• Рост дохода (и от пациентов, и от работодателя);
• Стабильный поток пациентов;
• Независимость от клиники;
• Свою базу пациентов;
• Работающее сарафанное радио;
• Интерес других работодателей.
врачи-бренды, руководители клиник
коучи, авторы уникальных систем и методик
бизнес-тренеры
Руководитель программы МВА «Маркетинг» школы-бизнеса «Мирбис», предприниматель, соучредитель клиники «Рассвет», основатель форума «Конкуренция в медицине».
Генеральный директор клиники "TORI"
Один из авторитетных имплантирующих стоматологов в стране, основатель Клуба Эффективных Менеджеров, соучредитель СРО МС «Единство»
Главный врач, кандидат медицинских наук ,врач-косметолог клиники "TORI"
Колопроктолог, к.м.н., один из наиболее популярных в Рунете врачей-блогеров.
Пластический эстетический хирург, член РОПРЭХ, медицинский советник ASTEURO GROUP,который не по наслышке знает, как получить 80% пациентов с помощью социальных сетей и какую роль при этом играет личный бренд
Создатель тренинговой компании ARTSPEAK. Тренер по технике речи с 10 летним опытом.
Руководитель PR-службы ЦКБ Управления делами Президента РФ, автор и ведущая курса "Дресс-код" Института репутационных технологий Art&Image, эксперт в области профессионального имиджа
Руководитель издательства «1000 бестселлеров», созданного на базе крупнейшего в России литературного агентства «Книжкин Дом»
К.м.н.,сооснователь и руководитель ProDoctorov.ru
Производитель инновационных продуктов, эксперт в индустрии красоты и стиля, генеральный директор компании «ПМТ»
Управляющий партнёр, руководитель судебной практики «Адвокатской Группы ОНЕГИН»
Cооснователь Бюро медицинского маркетинга "МедКомм"
Начальник отдела внешних коммуникаций, рекламы и сервиса ФГБУ «НМИЦ профилактической медицины» Минздрава России
Медицинский маркетолог, к.э.н., MBA, основатель «Мастерская персонального бренда врача», генеральный директор Компании ZERTS, управляющий Агентства медицинского консалтинга ZERTS
Купить доступ к записи мероприятия вы может на сайте https://live.bioconcept.ru/