Личный бренд врача

Как развивать и зарабатывать на своей известности
Контент. Нетворкинг. Медийный имидж

Практическая конференция

Доступ к записи

29 сентября
Москва Марриотт Гранд Отель

Развитие личного бренда позволяет врачу создать хорошую репутацию, обеспечить постоянный пациентопоток и рост своих доходов. Сфера набирает обороты, все больше врачей в нее вкладываются, поэтому те, кто не работает с брендом, рискуют проиграть в борьбе за конкурентоспособность. Пациенты будут уходить к тем, кто больше известен.

Будет интересно тем, кто хочет иметь:

• Рост дохода (и от пациентов, и от работодателя);
• Стабильный поток пациентов;
• Независимость от клиники;
• Свою базу пациентов;
• Работающее сарафанное радио;
• Интерес других работодателей.


Опытом поделятся:

врачи-бренды, руководители клиник
коучи, авторы уникальных систем и методик
бизнес-тренеры


Спикеры и эксперты:


Евгений Бойченко

Модератор конференции

Руководитель программы МВА «Маркетинг» школы-бизнеса «Мирбис», предприниматель, соучредитель клиники «Рассвет», основатель форума «Конкуренция в медицине».

Ольга Ларина

Генеральный директор клиники "TORI"

Илья Фридман

Один из авторитетных имплантирующих стоматологов в стране, основатель Клуба Эффективных Менеджеров, соучредитель СРО МС «Единство»

Татьяна Аль Сабунчи

Главный врач, кандидат медицинских наук ,врач-косметолог клиники "TORI"

Марьяна Абрицова

Колопроктолог, к.м.н., один из наиболее популярных в Рунете врачей-блогеров.

Данила Лупин

Пластический эстетический хирург, член РОПРЭХ, медицинский советник ASTEURO GROUP,который не по наслышке знает, как получить 80% пациентов с помощью социальных сетей и какую роль при этом играет личный бренд

Ольга Лисина

Создатель тренинговой компании ARTSPEAK. Тренер по технике речи с 10 летним опытом.

Ольга Сорокина

Руководитель PR-службы ЦКБ Управления делами Президента РФ, автор и ведущая курса "Дресс-код" Института репутационных технологий Art&Image, эксперт в области профессионального имиджа

Жанна Фролова

Руководитель издательства «1000 бестселлеров», созданного на базе крупнейшего в России литературного агентства «Книжкин Дом»

Сергей Федосов

К.м.н.,сооснователь и руководитель ProDoctorov.ru

Ирина Артемьева

Производитель инновационных продуктов, эксперт в индустрии красоты и стиля, генеральный директор компании «ПМТ»

Ольга Зиновьева

Управляющий партнёр, руководитель судебной практики «Адвокатской Группы ОНЕГИН»

Ярослав Шульга

Cооснователь Бюро медицинского маркетинга "МедКомм"

Ольга Беззубенко

Начальник отдела внешних коммуникаций, рекламы и сервиса ФГБУ «НМИЦ профилактической медицины» Минздрава России

Виктория Шматкова

Медицинский маркетолог, к.э.н., MBA, основатель «Мастерская персонального бренда врача», генеральный директор Компании ZERTS, управляющий Агентства медицинского консалтинга ZERTS

Купить доступ к записи мероприятия вы может на сайте https://live.bioconcept.ru/