+7 (495) 605 74 24
В период белых ночей, 9-10 июня 2017 года, в Северной столице России руководители центров пластической хирургии и косметологии собрались на Бизнес-практикуме «Как увеличить оборот клиники на 100%», который проводился в рамках VII международного курса-тренинга для врачей- косметологов и пластических хирургов впервые.
Актуальность темы продиктована временем и стремительно изменяющимися условиями на рынке медицинских услуг. Сегодня уже недостаточно просто идти в ногу со временем, нужно быть готовым к новым вызовам и всегда быть на шаг впереди конкурентов. Необходимы новые практические решения, новые идеи, которые позволят бизнесу совершить рывок и выйти на иной уровень.
Купить видеоматериалы
Исходя из этих потребностей, организаторы Бизнес-практикума, компании «БИО Концепт» и «Академия индустрии красоты» сформировали программу, в которой постарались охватить самые актуальные темы для руководителей клиник. В ходе мероприятия удалось подробно обсудить, как развивать преимущества компании в разных сферах управления (стратегия, финансы, маркетинг, персонал) и на чем сегодня необходимо сосредоточить особое внимание, чтобы увеличить загрузку клиник и оборот бизнеса. Как отметил один из организаторов и модератор мероприятия, Андрей Андреев, «кейсы и доклады подбирались такие, где явно была видна «точка некомпетентности», чтобы можно было обсудить и совместно определить зоны роста».
![]() |
![]() |
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
В первый день Бизнес-практикума обсуждалась стратегия управления клиникой. Основными темами стали ключевые показатели, которые должен контролировать руководитель и вопросы о том, как ставить и решать стратегические задачи.
Большой интерес вызвал блок про привлечение клиентов в Digital-эпоху. Всем хотелось как можно больше узнать от практиков о новейших инструментах, которые можно применять. Спикеры делились опытом работы в соцсетях, секретами продающих текстов, приемами, которые позволяют «отстроится» от конкурентов.
Не обошли стороной и современные технологии управления клиникой. Были рассмотрены реальный кейсы успешного внедрения CRM-систем, а также новые механизмы взаимодействия с клиентами через различные каналы продвижения.
![]() |
![]() |
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Второй день начался с одного из самых болезненных вопросов для бизнеса услуг- с вопроса о качественном клиентском сервисе. Участники узнали, как увеличить процент повторных визитов в клинику и о новых способах повышения лояльности клиентов.
Тема мотивации и развития персонала также вызвала неподдельный интерес аудитории. Рассмотрев различные ситуации, связанные с проблемами управления персоналом, стало понятно, почему сотрудников нельзя мотивировать деньгами, карьерой и «добрым словом».
![]() |
![]() |
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Специальные гости Бизнес-практикума – спикеры из Америки, Англии, Франции, которые были приглашены компанией «БИО Концепт», поделились опытом управления зарубежными клиниками. Так, Маркос Сфорца, доктор, профессор, известный лектор и исследователь в области эстетической хирургии, очень подробно рассказал о поэтапной системе продаж, которая действует в центрах, где он оперирует, о распределение функций и мотивации сотрудников, участвующих в продажах и обслуживании клиентов.
![]() |
![]() |
![]() |
Не забыли организаторы и про администраторов клиник. В рамках Бизнес-практикума Михаил Кузнецов и Руслан Прилуцкий провели авторский семинар-тренинг «Звездный администратор». Участникам раскрыли секреты, которые помогают эффективно удерживать новых и постоянных клиентов, повышать продажи, решать сложные конфликтные ситуации и укреплять командный дух.
![]() |
![]() |
![]() |
Каждый из дней Бизнес-практикума завершался вечерними мастер-классами, в ходе которых участники смогли перенять уникальные рабочие методики и технологии от мастеров экстра-класса в различных сферах управления, разобрать ошибки конкретных рабочих ситуаций в формате «мозгового штурма»
![]() |
![]() |
![]() |
Вот такими насыщенными оказались для руководителей клиник яркие дни и белые ночи в Санкт-Петербурге. Организаторы благодарят всех участников мероприятия и надеются, что каждый из присутствующих на Бизнес-практикуме получил новые идеи для настоящей «перезагрузки» своего бизнеса.
Отзывы участников:
Наталья Казакевич, генеральный директор, «Клиника Семейной Косметологии»
«Очень полезная информация в нужное время и в нужный час»
Вячеслав Комиссаров, директор, клиника терапевтической косметологии «Нано Бьюти»
«Такие мероприятия двигают бизнес в регионах»
Вероника Остащенко, заместитель директора, Центр Красоты «Акватория»
«Полезно! Познавательно, было занятно»
Марина Степанова, директор, Студия косметолога
«Много интересной информации с подачей на высоком уровне»
Светлана Кобякова, генеральный директор, «Клиника доктора Куприна»
«Замечательно»
Ольга Ткаченко, клиника «Академия»
«Хорошо»
Анастасия Макеева, руководитель, «Авеста-М»
«На высшем уровне, увлекательно, полезно, интересно»
Елизавета Дуничева, главный врач-косметолог, Medical ON GROUP
«Очень продуктивно»
Елена Черемных, руководитель, Центр косметологии, г. Красноярск
«Хороший уровень»
Елена Солнцева, старший администратор клиники пластической хирургии Terra Somria
«Очень информативно и полезно»
Константин Киналь, главный врач, «Гранд Эстет»
«Продуктивно. Эмоционально»
Наталья Севостьянова, коммерческий директор, клиника «Реформа»
«Понятно и полезно. Порадовала атмосфера, уровень спикеров и кейсов»
Грачик Мадоян, учредитель, сеть салонов красоты «Миледи»
«Все было прекрасно. Осталось внедрить полученные знания»
Елена Кулиничева, руквоводитель, салон красоты «Леди»
«Не все спикеры были полезны и интересны. Хотелось бы конкретики больше»
Екатерина Еселева, департамент развития франчайзинга Федеральной сети салонов «Леди»
«Мне нравятся подобные мероприятия. Это постоянный обмен опытом, мнениями практиков – тех, кто ведет этот бизнес здесь и сейчас. Не просто теория, но живой опыт. Постоянно появляются новые тенденции на рынке. И как раз прощупать, почувствовать, уловить какие-то новые веяния можно только в рамках подобного формата».
Анастасия Масленникова, участница семинара-тренинга «Звездный администратор»
«Хочу выразить свою благодарность за ваш труд. За ваше умение донести до сознания, что все что с нами происходит -это результат наших действий или их отсутствие); что все нужно рассматривать в разных плоскостях; вы подсказали где ловить "свинку", как правильно работать над собой и над чем конкретно и многое другое...Для меня было очень полезно. Огромное Вам СПАСИБО!!!»
Организатор: «БиоКонцепт»
Соорганизатор: «Академия индустрии красоты»
Партнеры: «Кловермед»; «Национальная компания красоты»
Купить видеоматериалы
Ваш запрос отправлен.Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!
Часть I. Стратегия управления современной клиникой и медицинским центром. | |
Андреев Андрей Владелец и совладелец компаний в различных сферах бизнеса. Международный эксперт индустрии красоты. Италия |
Выбор стратегии управления современной клиникой. Как сформировать стратегию из «хаоса» |
Кузнецов Михаил Руководитель, «Академия индустрии красоты», г.Москва | Как создать постоянно развивающуюся клинику |
Дмитрий Поляков Управляющий партнер, «Поляков и партнеры» |
Какие задачи должен решать руководитель клиники, почему он их не решает и как сделать так, чтобы решал |
Маркос Сфорца Доктор медицинских наук Профессор, один из самых известных лекторов и исследователей в области эстетической хирургии. Является лидером в передовых исследованиях по дисморфофобии, Англия |
Зарубежный опыт развития клиник. (Специальный гость. Интервью) |
Часть II Привлечение клиентов в DIGITAL эпоху | |
Прилуцкий Руслан Генеральный директор VIP-клиник, управляющий партнер "Академии индустрии красоты», г.Москва |
Три реальных кейса, которые не оставят вас равнодушными! |
Дмитрий Кот Руководитель, "Агентство Продающих Текстов" Маркетолог, копирайтер, входит в ТОП-40 ключевых персон российского рынка digital-маркетинга и веб- разработки, г.С.-Петербург |
Продающие тексты для сайта клиники. Советы и приемы о том, как отстраиваться от конкурентов. |
Великий Алексей Основатель, федеральная сеть клиник инновационной косметологии "Gen87", г.Москва |
Действенные советы по продвижению услуг от основателя сети клиник «Gen87». |
Ковалевский Антон Интернет-маркетолог, основатель креативного агентства "Йеллоу Банана", г.Санкт-Петербург |
Нестандартные подходы продвижения медицинских центров и услуг в социальных сетях |
Симеон Волл Доктор медицинских наук. Член ISAPS, ASAPS, Президент Общества Пластических Хирургов Луизианы. Профессор Пластической хирургии в Университете Луизианы, США |
Зарубежный опыт развития клиник. (Специальный гость. Интервью) |
Часть III Современные технологии управления клиникой: как сэкономить время и деньги | |
Глаголева Елена Директор бюро красоты Come Mode, главный редактор портала об эстетической медицине 1nep.ru |
Как использовать гаджеты, виджеты и другие приложения для медицины в целях привлечения и удержания клиентов |
Выскуб Максим, Главный врач, ГАУЗ «Медицинский центр» |
Опыт внедрения call-центра с многоканальной ip-телефонией, грамотной маршрутизацией звонков, интегрированной CRM-системой, сайтом и лендингом. |
Беляев Михаил Руководитель представительства 1С-Битрикс в Санкт-Петербурге |
Что «должна уметь» современная CRM и как заставить программу «работать на вас» |
Как не потерять ни одного запроса клиента | |
Повторные продажи: простое действие с большой отдачей | |
Консультации в FB, VK, Telegram, Viber, Youtube, Instagram и на сайте не выходя из CRM |
Часть IV Клиентский сервис. Как увеличить количество постоянных клиентов | |
Екатерина Еселева, Департамент развития франчайзинга Федеральной сети салонов «Леди» |
Франчайзинг в Бьюти-бизнесе |
Александр Коновалов Директор и основатель сети салонов «Леди» |
5 историй о проверках в салонах |
Михаил Кузнецов Руководитель «Академия индустрии красоты», г. Москва |
Как настроить клинику на высококлассный клиентский сервис |
Манохин Игорь Партнёр центра «Технология красоты». Специалист по организации, управлению и развитию медико-косметологических центров. Опыт в индустрии красоты и здоровья с 1996 года (директор по маркетингу ЦПРХ профессора Белоусова А.Е.) |
Постоянный клиент. Особенности конвертации. Типичные ошибки врача косметолога при общении с первичным клиентом. |
Часть V Мотивация и системное развитие персонала, ориентированное на цели компании | |
Бердникова Лариса Руководитель, «АртМедиКонсалт», г. Санкт- Петербург |
Как мотивировать администраторов и специалистов добиваться 100% записи клиентов. |
Поляков Дмитрий Управляющий партнер, «Поляков и партнеры», г.Москва |
Системный подход к обучению и развитию персонала |
Андреев Андрей Владелец и совладелец компаний в различных сферах бизнеса. Международный эксперт индустрии красоты, Италия |
Как мотивировать сотрудников на быструю окупаемость новых технологий и оборудования в клинике. |
Бенджамин Ашер Доктор медицинских наук, пластический хирург, руководитель международного мастер-курса по старению кожи IMCAS (International Master Course on Aging Skin), Франция |
Зарубежный опыт развития клиник. Специальный гость. Интервью |
Часть VI Личный бренд руководителя как инструмент привлечения клиентов | |
Кузнецов Михаил Руководитель, «Академия индустрии красоты», г. Москва |
Как развивать личный бренд руководителя и компании. Какой стиль управления выбрать. |
Руслан Прилуцкий Управляющий партнер «Академия индустрии красоты», г. Москва |
Как диагностировать проблемные зоны клиентского сервиса |
Андреев Андрей Владелец и совладелец компаний в различных сферах бизнеса. Международный эксперт индустрии красоты, Италия |
Какими качествами должен обладать руководитель для создания личного бренда. Нужно ли его создавать? Дает ли это реальную прибавку к обороту. |